Страничка воспитателя Мурсаловой Фаины Руфетовны

Почему я выбрала профессию воспитатель?

01.09.2020

В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии». Я считаю, что воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота, любовь к ним!

Я часто задумываюсь… Почему я выбрала профессию воспитателя? 

Мой выбор профессии был более чем сознательным. Первый опыт, полученный в педагогическом ВУЗе, хотелось применить незамедлительно. «Воспитывать и учить детей! Что может быть интереснее для меня? » – думала я. Конечно, интереснее может быть многое, но как важно реализовать себя там, где хочешь больше всего. Детский сад! Вот оно! Доверчивые глаза дошколят, пахнущие кашами и детским мылом головки. Именно в колледже мне помогли стать воспитателем, и окончательно утвердиться в выборе профессии. После окончания ВУЗа, с  дипломом, свидетельствующим о получении образования, началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно.

Мое педагогическое кредо: «Судьба моя- я воспитатель! И нет профессии нужней!»

Формула успеха: У- усердие; С – самообразованность,  П – преданность делу, Е - единомыслие, Х - характер

Педагогическая философия: В том то и беда, что не многие у нас еще и до сих пор убеждены, что воспитание есть искусство, и притом искусство не легкое.

К.Д. Ушинский

Мои награды и достижения в работе

Мама - Солнышко мое

27.11.2020

 Мама! Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово,которое произносит малыш,и оно звучит на разных языках мира одинаково нежно.

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: Воспитывать у детей доброе , внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования.Хочу такой сайт

Дежурство по столовой

07.12.2020

Цель: создание условий для самостоятельного выполнения обязанностей дежурного: Раскладывать на столы материалы и оборудования

Задачи:

Образовательная :

-продолжать учить детей помогать взрослым накрывать на стол

Воспитательная :

-воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца

Развивающая:

-развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда

Интеграции образовательных областей:

-социально-коммуникативная

-речевое

Виды детской деятельности:

-трудовая

-двигательная

-познавательная

Материалы и оборудования:

Раздаточный материал

Предварительная работа :

Беседа, рассматривание иллюстраций с кухонными приборами

Ожидаемый результат:

Умение помогать взрослым накрывать на стол, доводить начатое дело до конца

День науки глазами детей

07.02.2020

Задачи:

уточнить представление о том, кто такие учёные люди, познакомить с понятиями "наука", о способе познания мира - эксперименте (опыте, о назначении детской лаборатории; дать представление о культуре поведения в детской лаборатории.

закреплять и уточнять знания детей о свойствах воздуха (воздух заполняет всё пустое пространство, имеет вес, расширяется и сжимается)

закреплять умение работать в коллективе, соблюдать правила безопасности во время опытов

формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность, зрительное и слуховое восприятие, самостоятельность

развивать интерес к самостоятельной деятельности

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование и материалы: таз с водой, стаканы, бутылки, соломинки для коктейля, картинки с изображением опытов, халаты для детей. Игрушка дед Знай. Игрушечные весы. Шары. Кусок ткани.

Предварительная работа: предварительная беседа об учёном Архимеде.

Словарная работалаборатория, наука, учёный, гипотеза, криосфера, учёный Ломоносов.

Спортивное развлечение к Дню защитника отечества

19.02.2021

Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня защитника Отечества; осуществление взаимосвязи по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.Хочу такой сайт

Задачи:

-Расширять представления о Российской армии, о военных профессиях, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества;

-воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за Родину;

-Воспитывать внимание и ответственность;

Развивать стремление к победе, физические и волевые качества, двигательную активность;

-Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость;

- Расширять кругозор детей;

- Способствовать гармонизации детско-родительского сотрудничества.

Подарок папе к 23 февралю

16.02.2021

Программное содержание: вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров, учить складывать бумагу способом оригами, закреплять умения по схеме выполнить задание, обогащать и активировать словарь детей на тему: «Защитники Отечества», расширять знания о военных профессиях, развивать мелкую и общую моторику; развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; творческие способности, воспитывать уважение к защитникам Отечества, воспитывать любовь к Родине и чувство патриотизма, уважение к папе.

Материалы к занятию:  бабочки красного цвета, образец рубашки с бабочкой, готовые заготовки из цветной бумаги размером 30×20 и 9×9, клей-карандаш, клеёнки, пуговицы.

Предварительная работа: рассматривание разных галстуков, обследование формы, сравнение узоров (геометрических, растительных, абстрактных и др.), беседа о военных профессиях, работа с родителями: составление рассказов о службе пап в рядах вооружённых сил.

"Веселые прогулки зимой в нашем детском саду"

24.02.2021

Прогулки с детьми в детском саду, в зимний период это не только прекрасное время для развлечений на свежем воздухе, н о замечательный способ оздоровления дошкольников.

Они очень полезны для детского организма, потому что зимний воздух гораздо больше насыщен кислородом, при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится очень чистым и полезным.

В тоже время прогулки влияют на здоровье ребенка, его иммунитет, так как происходит закаливание свежим воздухом. Дети любят зимние прогулки, они получают заряд бодрости, массу впечатлений, появляется хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает определенные навыки, воспитываются нравственные качества, развивается любознательность, интерес к природным явлениям.

На прогулке дети много играют, много двигаются, развивается активная двигательная деятельность. Также прогулки способствуют умственному развитию, потому что дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

В нашем детском саду прогулки проходят ежедневно, конечно длительность зависит от погодных условий и температуры воздуха. В этом году в нашем городе долгожданный снег выпал в конце зимы, поэтому такой чудесной погоде рады и взрослые и  конечно дети.

День науки России "Хочу все знать"

08.02.2021

  1. Совершенствование работы детского сада по познавательного развития детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность;
  2. развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование представлений у детей целостной «картины мира» ;
  3. взаимодействие детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

"Поздравительная открытка к 8 марта мамочке".

03.03.2021

Цели: изготовить поздравительную открытку для мамочек любимых на 8 марта.

Задачи:

• продолжать знакомить с простейшими приемами симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вчетверо.

• продолжать совершенствовать технику изготовления плоскостной аппликации.

• развивать мелкую моторику рук ;

• формирование потребности изготавливать поделки и открытки своими руками.

• воспитывать чувство дарить прекрасные и счастливые минуты радости близким людям;



В преддверии 8 Марта хочется поздравить всех женщин с наступающим праздником! Пожелать счастья и здоровья, мира и благополучия в каждый дом!!! Нет для каждой мамочки большей радости, чем получить от своего любимого ребенка подарок, сделанный своими руками.

В марте есть такой денек…

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам -

Это праздник наших мам!

" Мама -Солнышко мое" праздничный концерт посвященной мамам

05.03.2021

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи: закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться, обогащать музыкальные впечатления детей, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе, выступать перед родителями, поздравить мам и бабушек с праздником.

Навруз Байрам - день весеннего равноденствия

22.03.2021

21 марта ряд народов Дагестана будет отмечать день весеннего равноденствия – Навруз-Байрам, или, как его еще называют, Праздник весны, Праздник первой борозды

Навруз-Байрам до сих пор широко отмечается в южном Дагестане, особенно у лезгин, табасаранцев, азербайджанцев, татов.

Также Праздник первой борозды, который означает начало земледельческого сезона, отмечается среди лакцев, аварцев и даргинцев: "после окончания празднования сельские жители начинали пахоту и сев".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(246)-5-16-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».